
















Широкоформатная баннерная реклама, безусловно, эффективна, POS-материалы способны значительно улучшить показатели продаж, укрепить в сознании человека сформировавшееся желание приобрести товар. Также они призваны распространить информацию о бренде и повысить лояльность к нему даже среди абсолютно нейтральной группы покупателей. Главное – грамотно подойти к вопросу и не игнорировать высокие требования к качеству рекламы.
Смоделируем ситуацию. Два предпринимателя заказали одинаковые рекламные POS-материалы в разных компаниях, аналогично используют их, но первый ощущает эффект, а второй нет. В чем причина? Быть может в цветах и качестве печати? Соль в том, что этот вид рекламного продвижения действует на человеческое подсознание. Красный глянцевый баннер привлечет гораздо больше внимания, чем матовый или красно-розовый, отпечатанный на плохо настроенном оборудовании.
Даже если наш второй предприниматель сэкономил на печати, он потерял деньги за счет рекламы с нулевой эффективностью. А ведь можно было обратиться в «Инжиниринг Сервис» и получить отличное качество печати за приемлемые деньги.
Категория POS достаточно обширна, она включает в себя несколько главных типов материалов, каждый из которых призван произвести на человека определенное воздействие. Они условно делятся на две большие группы:
Наружные: привлекают внимание к ТТ, информируют покупателей о доступных предложениях и акциях. Представлены
Внутренние: упрощают поиск товара в торговом зале, информируют о выгодных предложениях, мотивируют к целенаправленным и стимулируют к спонтанным покупкам. Эти ПОС материалы классифицируются по месту в помещении и назначению.
Входные. Как правило, отвечают за брендирование магазина, информируют. Представляют собой:
Торговые. Мотивируют к совершению покупки. Различны по формам и размерам. Обычно содержат логотип и призыв к действию на ярком фоне:
Прикассовые. Повышают прибыль магазина за счет спонтанных покупок. Изображения наносятся на:
Отдельной группой можно выделить промо-продукцию, которую клиент получает в подарок: подставки для кружек, сами кружки, блокноты, брелки, календарики, магнитики и прочие предметы, имеющие декоративную или практическую ценность для человека.
Мы занимаемся всеми видами востребованных полиграфических услуг. Производство POS-материалов – не исключение. Развитая материально-техническая база, огромный опыт и низкие цены за счет работы на опт: всего лишь малая часть причин обратиться именно в «Инжиниринг Сервис».
Все что требуется от Вас – составить заказ и утвердить макет. Мы не побеспокоим по поводу разных проблем или спорных моментов. Когда уделяешь фанатичное внимание качеству и контролируешь производство, их просто не возникает. Изучите раздел «Нам доверяют» и убедитесь, что с «Инжиниринг Сервис» работают известные компании, менеджмент которых предпочитает тратить время на планирование и решение текущих задач, нежели переговоры с подрядчиками.
Отправка готовой продукции осуществляется по всей Украине, но изготовление POS-материалов проходит в Киеве. Клиенты из этого города получают готовый заказ быстрее всех, доставка в регионы занимает 1-2 дня.
Прием и отправка заказов 7 дней в неделю
Собственное производство более 1000 м2
Гарантия качества производимой продукции
Водафон 066-954-86-16
Киевстар 097-713-89-22